Порядок приема граждан и работы с обращениями
Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
Департамент в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатом Курганской областной Думы.
Обязательному рассмотрению подлежат индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Департамента, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных документов, электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Регистрация письменного обращения заявителя, поступившего в Департамент, производится специалистом службы делопроизводства в системе электронного документооборота., в течение одного дня с момента его поступления.
Зарегистрированное обращение в тот же день специалистом службы делопроизводства направляется директору Департамента (первому заместителю директора Директора) для подготовки поручения о рассмотрении обращения заявителя. Директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию на бланке резолюции руководителя и приобщает его к письменному обращению заявителя. После рассмотрения обращения директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) направляет в порядке делопроизводства обращение с резолюцией должностному лицу - исполнителю поручения.
Ответственность за подготовку ответа на письменное обращение несет должностное лицо — основной исполнитель, указанное в резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) первым. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки ответа на обращение, в том числе представления предложений всеми соисполнителями, указанными в резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента).
Обращения заявителей снимаются с контроля после направления ответов на обращения, а также при наличии резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) об удовлетворении поступившего заявления о прекращении рассмотрения обращения.
В случае если заявитель неоднократно обращался в Департамент по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо — основной исполнитель поручения представляет на имя директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем принимается директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) в форме резолюции на служебной записке.
Подписанное директором Департамента (заместителем директора Департамента) уведомление о прекращении с заявителем переписки по данному вопросу регистрируется специалистом службы делопроизводства и направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более шестидесяти дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, а также начальниками управлений и начальниками структурных подразделений Департамента, исполняющими обязанности заместителей директора Департамента в их отсутствие в соответствии с должностными регламентами, и иными уполномоченными на то лицами Департамента в соответствии с графиком приема заявителей, утвержденным приказом директора Департамента.
Организацию работы по личному приему заявителей и учет граждан, представителей юридических лиц, принятых на личном приеме в Департаменте осуществляет специалист, в должностные обязанности которого входит работа с устными обращениями заявителей.
Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующую карточку личного приема. В случаях если гражданин, представитель юридического лица составили на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении гражданина, представителя юридического лица вопросов дается письменный ответ.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Департамента, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.
Обязательному рассмотрению подлежат индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Департамента, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных документов, электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Регистрация письменного обращения заявителя, поступившего в Департамент, производится специалистом службы делопроизводства в системе электронного документооборота., в течение одного дня с момента его поступления.
Зарегистрированное обращение в тот же день специалистом службы делопроизводства направляется директору Департамента (первому заместителю директора Директора) для подготовки поручения о рассмотрении обращения заявителя. Директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию на бланке резолюции руководителя и приобщает его к письменному обращению заявителя. После рассмотрения обращения директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) направляет в порядке делопроизводства обращение с резолюцией должностному лицу - исполнителю поручения.
Ответственность за подготовку ответа на письменное обращение несет должностное лицо — основной исполнитель, указанное в резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) первым. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки ответа на обращение, в том числе представления предложений всеми соисполнителями, указанными в резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента).
Обращения заявителей снимаются с контроля после направления ответов на обращения, а также при наличии резолюции директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) об удовлетворении поступившего заявления о прекращении рассмотрения обращения.
В случае если заявитель неоднократно обращался в Департамент по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо — основной исполнитель поручения представляет на имя директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем принимается директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) в форме резолюции на служебной записке.
Подписанное директором Департамента (заместителем директора Департамента) уведомление о прекращении с заявителем переписки по данному вопросу регистрируется специалистом службы делопроизводства и направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более шестидесяти дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, а также начальниками управлений и начальниками структурных подразделений Департамента, исполняющими обязанности заместителей директора Департамента в их отсутствие в соответствии с должностными регламентами, и иными уполномоченными на то лицами Департамента в соответствии с графиком приема заявителей, утвержденным приказом директора Департамента.
Организацию работы по личному приему заявителей и учет граждан, представителей юридических лиц, принятых на личном приеме в Департаменте осуществляет специалист, в должностные обязанности которого входит работа с устными обращениями заявителей.
Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующую карточку личного приема. В случаях если гражданин, представитель юридического лица составили на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении гражданина, представителя юридического лица вопросов дается письменный ответ.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Департамента, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.
- О департаменте
- Порядок обращений
- Порядок приема граждан и работы с обращениями
- Информация о проведении общероссийского дня приема граждан
- Схема проезда
- Порядок обращений