Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 
 
Начало сайта

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2011 года

     Всего за 1 квартал 2011 года в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области поступило 90 обращений, в том числе:
- письменные - 78 обращений;
- приём по личным вопросам - 6 обращений;
- “Горячая линия” - 6 обращений;
- на сайт Департамента — 17 обращений (в общем количестве письменных обращений).
Письменные обращения.
     За 1 квартал 2011 года в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области поступило 90 письменных обращения граждан, в том числе из:
- Правительства Курганской области – 5;
- Курганской областной Думы – 7;
- Прокуратуры Курганской области — 6;
- коллективные обращения – 5;
- обращения физических лиц — 67.
Из поступивших 90 письменных обращений рассмотрено:
- управлением лесного хозяйства — 27 обращений;
- управлением охотничьего хозяйства — 26 обращений;
- управлением государственного контроля — 13 обращений;
- управлением водного хозяйства и недропользования — 9 обращений;
- отделом кадровой и правовой работы — 3 обращения.
Приём по личным вопросам.
В соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области приём ведут директор Департамента и его заместители.
В 1 квартале 2011 года принято 6 человек (в 2010 году — 4), из них:
- директором Департамента Шевелёвым В.П. — 3 человека;
- начальником управления лесного хозяйства Банниковым В.А. — 2 человека;
- начальником управления государственного контроля Неволиной З.А. – 1 человек.
По всем обращениям граждан даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.
“Горячая линия”.
Всего с начала года по «Горячей линии» поступило 6 обращений (в 2010 году – 2).
Все обращения были рассмотрены в кратчайшие сроки с выездом на место:
- управлением лесного хозяйства — 2;
- управлением государственного контроля — 2;
- управлением водного хозяйства и недропользования -2.
Всем обратившимся даны исчерпывающие ответы по существу поставленных вопросов.

п/п

 

1 квартал 2010 года

1 квартал 2011 года

1.

Письменные обращения

54

78

 

Качество рассмотрения:

 
 
 
удовлетворительно

17

18

 
разъяснено

36

59

 
отклонено

1

1

2.

Принято граждан на личном приеме

4

6

 

Качество рассмотрения:

 
 
 
удовлетворительно

-

2

 
разъяснено

4

4

 
отклонено

-

-

3.

"Горячая линия»

2

6

 

Качество рассмотрения:

 
 
 
удовлетворительно

2

3

 
разъяснено

-

3

 
отклонено

-

-


     Обращения на сайт.
За 1 квартал 2011 года на сайт Департамента поступило 17 обращений граждан, из них 7 касались вопросов охотничьего хозяйства, 5 - лесного хозяйства, 3 – охраны окружающей среды, 2 - водо - и недропользования.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная | Отрасль | Документы | Приемная | Госслужба | Открытые данные | Управление ЗНПБ | Поиск
Главный редактор, исполнительный редактор , администратор сайта
Техническая поддержка Информационно-аналитический отдел
Телефон приёмной: 43-19-00, телефон канцелярии: 41-37-07, факс: 46-65-17. E-mail: prirodresurs@kurganobl.ru
©2022 www.priroda.kurganobl.ru
Яндекс.Метрика