Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 
 
Начало сайта

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2010 года

     Всего за 1 квартал 2010 года в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области поступило 60 обращений, в том числе:
- письменные — 54 обращения;
- приём по личным вопросам — 4 обращения;
- “Горячая линия” — 2 обращения;
- на сайт Департамента — 12 обращений (в общем количестве письменных обращений).
     Письменные обращения.
     За 1 квартал 2010 года в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области поступило 54 письменных обращения граждан, в том числе из:
- Правительства Курганской области – 15,
- из других вышестоящих организаций – 4 ,
- коллективные обращения – 7.
Из поступивших 54-х письменных обращений рассмотрено:
- управлением лесного хозяйства — 18 обращений;
- управлением охотничьего хозяйства — 22 обращения;
- управлением государственного контроля — 2 обращения;
- отделом недро- и водопользования — 9 обращений;
- отделом кадровой и правовой работы — 3 обращения.
Проведено 8 проверок с выездом на место. На доработку ответы из Правительства Курганкой области не возвращались.
     Приём по личным вопросам.
     В соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области приём ведут директор Департамента и его заместители.
     За 1 квартал 2010 года принято 4 человека (в 2009 году — 13), из них:
- начальником управления лесного хозяйства Банниковым В.А. — 3 человека;
- начальником управления государственного контроля Неволиной З.А. – 1 человек.
     По всем обращениям граждан даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.
     “Горячая линия”.
     Всего с начала года по «Горячей линии» поступило 2 обращения (в 2009 году – 6). Оба обращения рассмотрены управлением государственного контроля.

п/п
 
1 квартал
2009г.
1 квартал
2010г.
1.
Письменные обращения
56
54
 
Качество рассмотрения:
 
 
 
удовлетворительно
19
17
 
разъяснено
34
36
 
отклонено
3
1
2.

Принято граждан на личном приёме

3
4
 
Качество рассмотрения:
 
 
 
удовлетворительно
2
-
 
разъяснено
11
4
 
отклонено
-
-
3.
“Грячая линия”
6
2
 
Качество рассмотрения:
 
 
 
удовлетворительно
3
2
 
разъяснено
3
-
 
отклонено
-
-

     Обращения на сайт.
     За 1 квартал 2010 года на сайт Департамента поступило 12 обращений граждан, из них 7 касались вопросов охотничьего хозяйства, 3 - лесного хозяйства.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная | Отрасль | Документы | Приемная | Госслужба | Открытые данные | Управление ЗНПБ | Поиск
Главный редактор, исполнительный редактор , администратор сайта
Техническая поддержка Информационно-аналитический отдел
Телефон приёмной: 43-19-00, телефон канцелярии: 41-37-07, факс: 46-65-17. E-mail: prirodresurs@kurganobl.ru
©2022 www.priroda.kurganobl.ru
Яндекс.Метрика